Сервис для планирования ресурсов
проектных команд

Планируйте работу быстрее и нагляднее
Делаете несколько проектов одновременно? Тогда вы знаете, что особенностью проектной работы является неравномерный поток задач. По разным причинам проекты могут изменяться, переноситься, становиться на паузу и накладываться друг на друга. Чтобы команда всегда имела достаточно работы, но при этом не ночевала в офисе, приходится постоянно балансировать её загрузку.
      Как Блеск в этом помогает?
      Мы предусмотрели два дополняющих друг-друга способа отображения проектов и задач, а также инструменты, позволяющие оптимально распределить их по сотрудникам.
      Командный вид
      Расписание команды позволяет с первого взгляда понять на какой период загружены сотрудники, кому добавить работы, а кого разгрузить. Легко учесть выходные и отпуска. Легко скорректировать план, передвинув задачи на новые даты или изменив их длительность.
      Проектный вид
      Назначив задачи и переключившись в проектный вид вы получите упрощённую диаграмму Гантта для всех ваших проектов. Теперь можно сравнить сроки выполнения проекта, основанные на возможностях команды со сроками в договоре и ещё раз подвигать задачи.
      Маркеры загрузки
      Автоматически просуммировав назначенные на сотрудника задачи, сервис покажет цветные маркеры, отображающие степень его загрузки на каждый день. Они помогут оптимально распределить задачи и избежать перегруза.

      Обсуждайте приоритеты

      Используйте расписание при обсуждении продавцов с тимлидами будущих планов работ. Меняйте порядок работы над проектами в зависимости от их приоритетности (например, финансовой). Оперируйте как задачами в работе, так и планируемыми задачами.
      Работайте самостоятельно

      Блеск не требует приглашать в сервис ваших коллег и не заставляет отказываться от привычных инструментов управления и контроля. Структурируйте с его помощью свои планы, после чего переносите выводы в любимый таск-трекер.
      Подключите Redmine

      Подключив Блеск, вы наглядно увидите как идут дела в проектах. Визуально планировать ресурсы значительно проще, чем иметь дело с множеством задач в текстовом виде. Внесите необходимые изменения, после чего, они автоматически обновятся в Редмайне.

      Для руководителей

      Общая картина загрузки производства поможет вовремя принять управленческие решения: изменить цены, активизировать продажи, сделать акцент на определенной услуге или увеличить команду.
      Для тимлидов

      Удобно верстать план работы на месяцы вперед, легко его корректировать, ежедневно распределять задачи между разработчиками и при необходимости подключать дополнительные ресурсы.
      Для сейлзов

      Информация о текущей загрузке команды помогает брать новые проекты без риска сорвать сроки при их производстве. Значит будет меньше сложностей со сдачей проекта и больше повторных продаж.
      Стоимость
      Ваша команда менее 5 человек
      Бесплатно
      Ваша команда от 5 до 15 человек
      900 руб/мес
      Ваша команда более 15 человек
      2700 руб/мес
      Мы используем cookies для улучшения работы сайта
      Я согласен
      Close

The easiest way to visualize
the project plan and schedule
the work of the whole team

Plan your projects faster and clearer
Create a plan for your project. Divide the project into stages, tasks and place them on the timeline. Specify the scope of tasks and assign employees. Easily swap assignments and change the duration. Share the link to the project with your colleagues and clients. Agree on important details and make the necessary changes.
      Projects may be transferred, paused and overlapping each other. For the team to always have enough work and not spend nights in the office, it is necessary to balance the current workload and make a forecast for the future. To do this, we have thought of two ways of displaying tasks, that complement each other, as well as markers that allow you to distribute them among employees optimally.
          Plan several projects at once
          Display all projects on one screen and create a work schedule for your team so that all work is done on time and without overloading.
          Team view
          Team schedule allows you to understand at a glance for what period employees are loaded, who to add work, and who to unload. It is easy to take into account weekends and holidays. It is easy to adjust the plan by moving tasks to new dates or changing their duration.
          Project view
          By assigning tasks and switching to the project view, you get a simplified Gantt chart for all your projects. Now you can compare the project deadlines based on the team's capabilities with the deadlines in the contract and move the tasks again.
          Load markers
          Having automatically summed up the tasks assigned to the employee, the service displays colored markers showing the degree of his/her loading for each day. This helps to distribute tasks optimally and avoid overloading.

          Discuss priorities

          Use the schedule when salespeople discuss future work plans with team leads. Change the order of work on projects depending on the priorities (for example, financial). Operate with both current tasks and planned tasks.
          Work independently

          Blesk does not require to invite your colleagues to the service and does not force to abandon the usual tools of management and control. Structure your plans with its help, and then carry the results over to your favorite task-tracker.
          Connect Redmine

          Connecting Blesk, you will clearly see how things are in the projects. It is much easier to plan resources visually than to deal with many tasks in the text form. Make the necessary changes, after which they are automatically updated in the Redmine.

          For Managers

          The overall picture of the production load helps to make management decisions in time: to change prices, to activate sales, to focus on a certain service or to increase the team.
          For Teamleads

          It is convenient to make up a work plan for the months ahead; it is easy to adjust it, daily distribute tasks between developers and, if necessary, attract additional resources.
          For Salespeople

          Information about the current load of the team helps to take new projects without the risk of disrupting the timing of their production. So there are fewer difficulties with the delivery of the project and more repeat sales.
          Pricing
          Your team is less than 5 people
          Free
          Your team of 5 to 15 people
          $15/month
          Your team of more than 15 people
          $50/month
          Made on
          Tilda